Тип здания: типовое.
Год ввода в эксплуатацию: 1976.
Общая площадь: 5750,0 м2.
Проектная мощность (предельная численность): 1176 человек.
Фактическая мощность (количество обучающихся): 1111 человек (на 01.09.2020)
Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Количество |
Общая площадь |
|
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе* | 52 |
2639,0 м2 |
В том числе: |
||
Кабинет химии |
1 |
69,7 м2 |
Кабинет физики |
1 |
60,9 м2 |
Кабинет биологии |
1 |
69,9 м2 |
Компьютерный класс |
1 | 64,0 м2 |
Мастерские | 2 |
123,3 м2 |
Лаборатории | — | — |
Спортивный зал |
1 | 344,8 м2 |
Актовый зал/музыкальный зал |
2 |
215,1 м2 |
Музейная комната |
— |
— |
Кабинет педагога-психолога |
1 | 16,2 м2 |
Кабинет для коррекционной работы |
1 | 8,8 м2 |
Специальные помещения для ГПД, кабинеты для занятий, игровые комнаты | — | — |
Другие: гимнастический зал |
1 | 70,8 м2 |
Условия для доступа в здания и материально-техническим ресурсам для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
В настоящий момент специальных условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не создано.
Организация питания обучающихся осуществляется ООО «Профпитание» на основе договора. В августе 2015 г. состоялся аукцион на право аренды столовой, по его результатам заключен договор на 5 лет.
Школьная столовая рассчитана на 160 посадочных мест. Столовая оборудована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Бесплатное питание организуется по спискам, ежемесячно предоставляемым службой «Соцзащиты». Администрация школы убедительно просит родителей своевременно подавать документы в «Соцзащиту» для предоставления бесплатного питания. Питание детей систематически контролируется общешкольным родительским комитетом, администрацией школы, фельдшером школы, родителями.
Специальных условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов не создано.
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
Кабинет | Кол-во компьютеров | Используются в учебном процессе | Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет | Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ | Площадь кабинета | Количество оргтехники, проекционной техники* |
Компьютерный класс |
12 |
12 | 12 | 1 |
64,0 м2 |
4 |
Мультимедийный центр | 9 | 9 | 9 | 1 |
52,7 м2 |
3 |
Кабинет ин.яз. (8) | 8 | 8 | 8 | 8 | 17 | |
Библиотека | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Кабинет русского языка (3) | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | |
Кабинет русского языка — музей «Память и время» | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Кабинет математики | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Кабинет химии | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Кабинет физики | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Кабинет биологии | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Кабинет истории | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Кабинет начальной школы (14) | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | |
Кабинет музыки | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Кабинет ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Мастерская технического труда | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Мастерская обслуживающего труда | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |
Кабинет психолога | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Кабинет социального педагога | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Спортивный зал (3) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Актовый зал | 1 | 1 | 2 | |||
Административные помещения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Уч.-вспомог.** | 3 | 0 | 2 | 2 | 3 |
* мультимедийные проекторы, интерактивная доска, сканеры, МФУ, принтеры
** секретарь, педагог-организатор, специалист по кадрам
В школе осуществляется медицинское обслуживание обучающихся на основе договора с ГБУЗ «Поликлиника №4» от 02 февраля 2015 г. В соответствии с данным договором поликлиника комплектует образовательное учреждение квалифицированными кадрами, обеспечивает согласование режима работы медицинского кабинета и графиков работы медицинских работников, регулярно информирует педагогический коллектив о состоянии здоровья обучающихся, проводит профилактические осмотры и обеспечивает рекомендациями по результатам профосмотров.
Медицинский кабинет оборудован в соответствии с требованиями СанПин. Имеется процедурный кабинет.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса